• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:18 

Diary Forever!)

Too much education for one lifetime.
Одна ли я такая или нас много, но меня бесконечно печалит мода на бесконечные ленты в контакте/фейсбуке/тумблре - да везде. Т___Т

Читать можно только "вот прям щас", а если попытаться найти что-то, что было в прошлом месяце, то либо не найдешь, либо проведешь круглые сутки в поиске. Бесконечная яма, которая, к тому же, у меня на всех девайсах подвисает - и на ноуте, и на планшете. Интересно, она вообще у кого-то работает без подвисаний или это новый стандарт удобства?)) И еще мой браузер не запоминает, какое место в тумблоровской яме я читала: стоит случайно кликнуть на какую-нибудь ссылку, а потом нажать "Назад" - и крути яму заново с самого верха!))

Я не хочу яму. Я хочу уютную норку.
Поэтому я решила начать с себя и разобрала свой дайр!:) А то он тоже уже начал переходить из состояния "ни один посетитель не поймет, где что" в состояние "сам автор не поймет, где что". Теперь всё будет аккуратно и понятно, а некоторая хаотичность останется только на первой странице, так как у новых записей я не сразу ставлю верные темы.

Что изменилось:


- Было 30 страниц, стало 15. (Не удалила ни один из постов, которые меня просили не удалять, зато почистила устаревшее, неактуальное и просто то, что не радовало.)

- Снабдила каждый пост нужной темой и вынесла список тем в Профиль: там теперь есть содержание дневника для удобной навигации и поиска именно того, что нужно.

А теперь внимание вопрос дайроманам и блоггерам: какой хостинг для аудиофайлов вы используете, когда встраиваете флеш-аудио в свои записи?
Я раньше юзала 4shared.com, но потом он осознал свою ошибку и стал делать динамические адреса для аудио и все мои записи с музыкой превратились в тыкву.))

@темы: Help?, Дневники

02:14 

Um, demoniality in the non-female sense

Too much education for one lifetime.
Немного прекрасной миссис Абернати. В кои-то веки можно и даже нужно рисовать персонажа кривым во все стороны и с глазами разного размера. Маленькие радости художника.))

Так как в этом тысячелетии всё равно вряд ли официально издадут эту книгу, я буду развлекать себя (и может и вас) переводами любимых отрывков.



А. Бодкин смутился.

– Миссис Абернати? Не ожидал вас увидеть.

– Уверена, что не ожидал, – сказала миссис Абернати. – И тем не менее, ты меня видишь. Ты докладывал о нарушителе границ. Это был мальчик? Говори.

– Должен быть с вами честен: я бы очень хотел вам помочь, но, боюсь, не могу ответить на этот вопрос. Он должен решаться в официальных инстанциях.

Лицо миссис Абернати потемнело. Губы искривились и обнажили зубы, которые начали расти и заостряться. Она была одновременно женщиной и чудовищем – и всё равно из этой пары женщина была страшнее.

(– Вот тут ты дал маху, приятель, – сказал Весельчак. – Смотрите, он сейчас еще скажет ей, что это мужское дело и ей не следует совать свой прелестный носик куда не надо.
– Не, ну не может же он быть настолько идиотом, – сказал Ворчун.)

– Миссис Абернати, – сказал А. Бодкин. – Я вынужден настаивать: этот вопрос находится в компетенции Старшего Совета Демонов. Эм-м, то есть, совета демонов, которые, м-м, полностью придерживаются концепции, м-м, демоничности в неженственном смысле этого слова.

(– Беру свои слова назад, – сказал Ворчун. – Он и правда настолько идиот.)

Но А. Бодкин, фигурально выражаясь, решил не только засунуть собственную ногу себе в рот, но и съесть ее целиком:

– Вы должны понимать, что с момента вашей, хм, трансформации и последовавшего, гм, освобождения от обязанностей, начальство проинформировало нас, что вы более не включены в процесс принятия решений. – А. Бодкин улыбнулся самой снисходительной из своих улыбок, которая и впрямь была очень снисходительна. – Я уверен, что у вас найдутся более важные заботы. Украшать себя, например, или создавать что-нибудь красивенькое для…

Конкретное назначение этого чего-то красивенького было погребено в вихре раскаленного пламени, которое вырвалось изо рта миссис Абернати и проглотило несчастного А. Бодкина, оставив на его месте лишь пару дымящихся сапог.

– Итак, еще кто-нибудь хочет порекомендовать мне заниматься личными делами?

Тысячи голов синхронно покачали отрицательно.





Демоны, троллящие миссис Абернати за ее внешность - это отдельная статья лольности в книге.))

Вопрос: Еще?
1. Еще!  10  (100%)
Всего: 10

@темы: Фанарт, Творчество, Рисунки, Джон Коннолли / John Connolly, "Сэмюэл Джонсон и демоны" / Hell's Bells (The Infernals)

23:17 

Второй сезон Nowhere Boys

Too much education for one lifetime.
23 ноября! Наконец-то увидим Элис и узнаем ее точку зрения на произошедшее в первом сезоне.))


@темы: Nowhere Boys, Australia, Кино

14:09 

In which it gets really interesting

Too much education for one lifetime.


Бвахахаха! Это правило, которое работает ВСЕГДА.)))

И это не спойлер, really. Потому что демона ведь и правда нельзя убить. Но читателя можно!%)))) Я ж не могла ни есть, ни спать (целых полчаса)) пока не нагуглила ревью к третьей книге и не убедилась, что миссис Абернати будет там присутствовать. А то одно дело "нельзя убить", а другое дело "Да ну ее, надоела, давайте заметём ее под ковер и придумаем другого антагониста". Автор, нельзя так пугать!

О, смотрите, моя аватарка сменила цвет волос и перестала носить очки (по той же причине, по которой я сама предпочитаю их носить — они закрывают половину лица)).

And the lady in question:


@темы: Фанарт, Творчество, Рисунки, Комиксное, Джон Коннолли / John Connolly, "Сэмюэл Джонсон и демоны" / Hell's Bells (The Infernals)

15:43 

Художник ты или кто?)

Too much education for one lifetime.
По идее, тот, кто постоянно рисует, называется художником. Но под словом "художник" люди обычно подразумевают человека рисующего И ПОКАЗЫВАЮЩЕГО свои рисунки публике. У меня же процесс идет иначе: рисую 100 рисунков, 5 из них загружаю в дайр и галерею на DA и никому больше не показываю.)) Потому что я не люблю показывать или рассматривать свои законченные рисунки, я ЛЮБЛЮ РИСОВАТЬ.) Я люблю искать способ выразить графически чувства и идеи, которые не могут быть выражены иными средствами - мне нравится сам процесс поиска и шевеление шестеренок в моей голове.

Вполне естественно, что если ты не показываешь свои рисунки публично, то люди не будут считать тебя художником. Эта логика проста как: "Я не вижу ее рисунков, следовательно, она не рисует, следовательно, она не художник". Для меня это не существенно. Существенно, что иногда мое подсознание вдруг продолжает эту логическую цепочку: "Я не художник, следовательно, я не имею права рисовать" или "Если я хочу рисовать, я ОБЯЗАТЕЛЬНО должна показывать свои рисунки, чтобы получить подтверждение того, что я художник и имею право рисовать".

Это один из тех углов, в которые я временами незаметно сама себя загоняю, и потом приходится разгребать километры таких вот псевдо-логических цепочек, чтобы вытащить себя за шкирку обратно в душевную гармонию. Ментальная ловушка № 13: устанавливать иллюзорную логическую связь меж вещами, которые друг с другом не связаны. Если вы тоже любите это делать, передаю вам привет.)

@темы: О творчестве

01:50 

Hell's Bells

Too much education for one lifetime.
Вторая книга про Сэмюэля Джонсона у меня лежала скаченная пиратским образом еще с весны. Я смотрела на нее, она смотрела на меня. Я надеялась, что кто-нибудь сольет в сеть аудиокнигу (уж очень мне понравился чтец в первой!), но и этого не произошло — то ли все такие законопослушные стали, то ли всем было лень (и одно другому не мешает)).

И вот я наткнулась на нее в магазине - новенькая хрустящая Hell's Bells в британском издании. И всего за 341р.* А кроме того, за день до этого я прочла в новостях, что руководителем Большого Адронного Коллайдера назначена женщина — и я поняла, что если я хочу успеть до того, как миссис Абернати захватит мир, покупать книгу надо срочно.))

И... это такая адская милота!^___^ На первых 50 страницах НИЧЕГО не происходит, а я читала не отрываясь и радуясь каждому абзацу. Нет, правда: на первых 50 страницах миссис Абернати безрезультатно проходит пешком несколько километров - и обратно, а также Сэмюэль, сняв очки, приглашает на свидание почтовый ящик. Thrilling adventure!

Но авторский стиль! Посмотрите, какое элегантное решение Парадокса Дедушки:

"Если при упоминании о машине времени у вас возникает мысль убить собственного дедушку, то по-моему, вас просто нельзя подпускать к машинам времени. И раз уж на то пошло — к дедушкам тоже".


Внезапно оказалось, что миссис Абернати - блондинка. Ну вот, а я ее рисовала темноволосой.( Ну ок, я уже привыкла, хотя первое время (еще и из-за того, что ее пару раз называют лейтенантом) меня преследовало видение: Хельга из Атлантиды - в виде зомби. %))) И йей, автор наконец-то объяснил, почему ее зовут миссис Абернати, ведь она, строго говоря, является тем, кто съел миссис Абернати. Я ждала этого объяснения всю первую книгу и была очень обижена, не получив его! И вот, наконец-то!

Вообще, если вы читали Страуда и скучаете по Бартимеусу, - чего вы ждете?!:) У Джона Коннолли всё не менее ухахатательно, а ад очень напоминает британский парламент.:))) Пеняйте на себя, ибо дальше будут развесистые спойлеры без моря и много-много демонов. Во главе с миссис Абернати, естественно.)

*Это совсем недорого за книгу, которую очень хочется прочитать. И напротив - непомерно, безумно дорого за то, чего на самом деле не хочется.))


@темы: Книги, Джон Коннолли / John Connolly, "Сэмюэл Джонсон и демоны" / Hell's Bells (The Infernals)

20:33 

Артбуки!

Too much education for one lifetime.


Подробности: www.kommissia.ru/ru/news/650-artbook2014

Я решила, что надо это затеять сейчас, а не весной - неизвестно, что там весной будет, а я так хочу еще один свой артбук.^^ Кому не трудно - пожалуйста, помогите распространить эту информацию.

@темы: Комиксное, КомМиссия, Друзья, Help?

19:18 

Too much education for one lifetime.
Вот вам будет смешно. А я сижу утром, никого не трогаю, читаю Hell's Bells про приключения демонов в аду — и чую запах серы.)) Ну ок, поехала на работу - и в центре тоже серой пахнет. Тут я серьезно усомнилась в своем восприятии реальности, даже пришлось спрашивать окружающих, чуют ли они этот запах тоже.:))) Конечно чуют — родной нефеперерабатывающий завод нас без внимания не оставляет. Но у меня чуть волосы под мышками не поседели.))

@темы: Любопытно..., Джон Коннолли / John Connolly, "Сэмюэл Джонсон и демоны" / Hell's Bells (The Infernals)

15:52 

Великий антидепрессант, Карибский кризис.)

Too much education for one lifetime.
Я даже оригинальных "Пиратов" не люблю так сильно, как "Карибский кризис". К третьему фильму уже забываешь, какой был изначально сюжет, настолько убедителен альтернативный. Помимо шуток, автор перевода еще и подмечает всякие мелочи в оригинале и выворачивает их так, что хочется сказать: "Да, именно так оно и должно было быть!")) А кроме того, Мегабобер не матюгается, как многие другие авторы альтернативных переводов.


@темы: Кино

23:07 

Сообщество по видеомонтажу

Too much education for one lifetime.
Вот здесь: fanvidding.diary.ru я буду делиться нюансами и фокусами производства своих кроссоверов, добро пожаловать всем. :)


@темы: можете перепостить, если считаете нужным :)), Туториалы и подсказки, Кроссоверы и видеотворчество, Дневники, Sony Vegas Pro

22:33 

Музыка вернулась!

Too much education for one lifetime.
Помните вот это мое видео, которому ютьюб вырезал музыку? Так вот - он вернул музыку, наконец-то!! Теперь там в свойствах вместо "Убирайте музыку или удалим ваш аккаунт нафиг" стоит "Из-за этой музыки мы рекламу рядышком показывать будем". Вот сразу бы так!

Подарите этому видео просмотров, а? Ему так по жизни не везло, бедному, а ведь оно у меня в числе самых любимых. т.т Тыкните на кнопочку, кому трафика не жалко.



Кстати, печаль не приходит одна: не могу найти на ютьюбе видео с Томом и Гермионой, где они вместе росли в приюте - такое зеленое было видео под песню Carnival of rust, и по-моему, оно назвалось "Don't walk away" - оно с этой фразы в песне и начиналось. Даже автора не помню. т.т Эх, ничему меня жизнь не научила — всё надо сразу скачивать и сохранять!

@темы: Harry Potter

00:43 

Обсуждение: True Love's Kiss

Too much education for one lifetime.
Заговорили о тенденции Диснея подменять Поцелуй Настоящей Любви всякими сестринскими обнимашками и поцелуями фей, на что моя собеседница очень посетовала. Я говорю — так здорово же, что-то новое, и потом доказывающее, что настоящая любовь — это не только принц, которого героиня встретила вот прям вчера и сегодня уже любовь до гроба. На что моя собеседница сделала печальные глаза и сказала гениальную вещь:

— Мне не нравится, что уже и с широкого экрана признают, что они все козлы.

:lol:

И правда же. Американская культура сейчас настолько обеспокоена тем, что в давние времена женщине внушалось, что надо молчать и слушаться мужчин, что сейчас подавляющее большинство их кинопроектов (особенно детско-подростковых) обязательно имеют ролевую модель сильной женщины, которой противопоставляются несколько особей мужского пола разной степени злобности, идиотичности или пассивности — чисто для контраста. Я даже не знаю, на кого бы я равнялась, если бы была сейчас мальчиком-подростком. Я знаю только, что если бы у меня был сын, я бы, конечно, показала ему Малифисенту, чтобы девочек не обижал, но Великого Оза бы показывать не стала, чтобы не подумал, что быть героем и свиньей - это одно и то же.)

Вопросы на обсуждение:

А какие вы встречали в современной поп-культуре позитивные мужские ролевые модели?

Также вопрос мужской части аудитории: каких персонажей вы лично считаете/считали в детстве своей ролевой моделью и почему?


@музыка: Icon For Hire - Pop Culture

@темы: Чужое видеотворчество, Обсуждения, Disney

20:24 

Event Groups

Too much education for one lifetime.
Не прошло и десяти лет - я научилась пользоваться группами в Сони Вегасе! То есть, чтобы не переносить десять коротких отрывков из одного конца проекта в другой по одному, а слепить их в группу и перетянуть за раз.

1. Нажать Ctrl, кликнуть левой кнопкой по всем ивентам, которые должны быть в группе.
2. Нажать G.

Это я на всякий случай, если тут есть еще такие мазохисты, которые передвигали 20 ивентов по одному.:)))

@темы: Sony Vegas Pro, Туториалы и подсказки

00:37 

При чем тут гитара?!

Too much education for one lifetime.
Признавайтесь, кому не хватает в жизни позитива?:) Щас всё будет.

Захотелось мне скачать себе какую-нибудь аудиокнигу в жанре фэнтези, чтобы работать не скучно было. А на сайте с фэнтези-аудиокнигами такие аннотации висят, что я аж забыла, что искала! Вот вам подборка самого прекрасного.

Напоминаю, цель аннотации - кратко представить главный конфликт романа в интригующей форме, дабы читателю захотелось узнать, как этот конфликт разрешится. А то прочитав нижеследующее, эту простую очевидность очень легко забыть.)

читать дальше

Я искренне надеюсь, что это не официальные аннотации и писали их не авторы книг, а модераторы сайта. В таком случае у авторов книг есть реальный повод найти модератора и вырвать ему сердце, но лучше, конечно, не надо - столько позитива пропадет!)

(А картинка мне просто понравилась).

@темы: для вдохновения

17:07 

Авторское горе луковое

Too much education for one lifetime.
В редкие моменты наличия интернета я заглядываю в блоги к знакомым (и не очень) творческим людям, а так как грузится у меня тут преимущественно текст, то я не могла не заметить, что почти У ВСЕХ авторов просматривается мысль:

Почему мое творчество никому не нужно?

«Какашка, которую делаю для заказчика - ему нужна, перепосты котиков из интернета собирают тонны комментариев, а то, во что я всю душу вкладываю, публика игнорирует».

Давайте попробуем ответить на этот вопрос вместе.

Вариант "Да потому что я творю хрень" не будем рассматривать, хотя бы потому, что любая хрень иногда самым внезапным образом оказывается на пике популярности.

Я предлагаю другие варианты:

1. В интернете всего слишком много.

Я, как среднестатистический читатель, трачу на просмотр картинки на DA примерно 1-2 секунды. Это не признак "обрывочного мышления", это инстинкт самосохранения. Если я буду уделять каждому произведению столько внимания, сколько оно реально достойно — я никогда не выйду из интернета.

Глубокое и многогранное произведение требует офлайн восприятия.

2. Читателю не нужен автор. Ему нужно произведение.

Читатель уделяет внимание, когда ищет для себя что-то полезное. Вдохновение, антидепрессант, развлечение. И не всем в довесок к этому нужен еще и автор, который (спасибо интернету), всегда готов взять читателя за пуговицу и рассказать, как следует и как не следует понимать его произведение.

Более того, самая приятная часть для многих читателей — перевернуть у себя в голове произведение так, как хочется. Автору об этом не скажешь, потому что это не то, что он хочет услышать.

3. Авторская жажда сиюминутности.

Удобство интернета приводит к тому, что автор не просто хочет славы, лайков, комментариев и уважения потомков, он их хочет ВОТ ПРЯМ ЩАЗ. И расстраивается, если не получает их через час/день/неделю. А ведь даже уделив внимание и получив удовольствие от произведения, читатель не всегда испытывает потребность заявить об этом автору. Тролли не в счет.

4. Каким бы блестящим ни было произведение, это не гарантия того, что большая часть публики не останется к нему равнодушной.

Читатель не обязательно будет любить произведение просто потому что оно действительно хорошее и сеет доброе, светлое, вечное (или злобное, мрачное, сиюминутное)). Он будет любить его только когда найдет в нем что-то ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ.

Итого:

Расстраиваться, что произведение не получило признания публики можно только в одном случае — если оно создавалось именно для того, чтобы получить признание публики. Во всех же остальных случаях автору лучше направить свою экстравертность на офлайн общение с друзьями, а не на ожидание комментариев от незнакомых людей, которым автор совершенно безразличен.

При всём этом, всегда может найтись человек, которому ваше произведение сделает мир светлее. Пусть он об этом не скажет и вы не узнаете, но разве это не достаточная причина, чтобы опубликовать свое непопулярное творчество, если хочется им с кем-то поделиться?

@темы: О творчестве

22:42 

Sea [Animatic]

Too much education for one lifetime.
Надо было на Vimeo вместо ютьюба, но у меня и так мобильник раскалился как атомный реактор, загружая эти 120 Мб. Х) Спасибо за стремную иконку, ютьюб, я так и знала, что ты смешаешь два кадра и скажешь, что это замечательно смотрится. ))


@темы: Творчество, Рисунки, Кроссоверы и видеотворчество, Animation

21:19 

Жемчужник

Too much education for one lifetime.
20:22 

Too much education for one lifetime.
Даже не знаю. Захотелось порисовать кровищщи.)



Красный мячик, конечно, не кровища, но как нарисовать красный мячик черно-белым, чтобы при этом было понятно, что это красный мячик - это задачка почище философского вопроса про курицу и яйцо.)

Я подозреваю, что это всё было предлогом нарисовать Марью Тимофеевну - прекрасная женщина.

@темы: Ф. М. Достоевский - Бесы (2014) / Dostoyevsky's Demons 2014, Творчество, Рисунки, Фанарт

18:46 

Бесы

Too much education for one lifetime.
Эх, предыдущий кроссовер показал, что никто тут не смотрел "Бесов" и не оценил всю мощь пейринга с последней русской принцессой.) А я ведь и пасхальных бабочек туда вставила, специально для тех, кто смотрел.)



Сильно же я подсела на зарубежные сериалы - только к середине второй части "Бесов" я запомнила кто все эти люди и как кого зовут! Семеновичи, Петровичи, Степановичи - это ад, просто ад!

Многочисленные критические статьи о фильме можно свести к простой истине: "Кому-то нравится, кому-то нет". Поэтому я ничего не скажу и завлекать никого не буду. Мне вот понравилось. Со всеми достоинствами и недостатками. Даже термоядерный эпилог, который не поддается никакой предшествующей логике и здравому смыслу - понравился мне до умиления.)))) Как вишенка на торте. Не спойлеры, просто занудство.)

Одно можно сказать совершенно точно: хорошо, что снимают такое кино, оно бесценно для тех, кто как я, никогда в жизни добровольно не станет читать Достоевского.)))

@темы: Кино, Ф. М. Достоевский - Бесы (2014) / Dostoyevsky's Demons 2014

00:08 

Новый кроссовер)

Too much education for one lifetime.


Официальным спонсором моих кроссоверов как всегда выступает "Болеть в лёжку". "Болеть в лёжку" - и у вас масса времени на внимание к деталям и покадровое вычерчивание масок! Потому что ничем иным вам всё равно не заняться.))



@темы: Ф. М. Достоевский - Бесы (2014) / Dostoyevsky's Demons 2014, Творчество, Кроссоверы и видеотворчество, Non/Disney Crossover

Bored to the point of Murder

главная