Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Книги (список заголовков)
14:31 

Драббл а-ля киносценарий на Бартимеуса.

Too much education for one lifetime.
Меня вдохновило заявление писателя о том, что он согласен с условиями кинокомпании по поводу его книги, раз уж иначе нельзя. Так что есть шанс, что со временем мой драббл станет явью. :)))))))))

<Без названия. Пьеса в нескольких действиях>

Действие первое.
Главные действующие лица: Продюсер, Режиссер, Ассистент.

Сцена первая.

Продюсер: — Ввожу присутствующих в курс дела. Как мы все знаем, для кинематографа наступили тяжелейшие времена — технологии так развились, что всё, что можно было снять, уже сняли.

(Шум в зале).

Продюсер: — Тише, тише. Да-да, я слышу ваше предложение, но вынужден вас разочаровать: то, чего нельзя было снимать, сняли еще раньше. Поэтому наша киностудия рассматривает любые варианты сценариев. Еще предложения есть?
Ассистент: — Есть. Вчера вечером одним из наших сотрудников был обнаружен контракт с неким г-ном Страудом на экранизацию его книги, которым мы еще не воспользовались.
Продюсер: — И что, этот сотрудник считает, что вещь стоящая?
Ассистент: — Видите ли, это была уборщица. Она вытирала пыль и… Но я считаю, раз уж оно завалялось, а деньги-то уплачены…

(Все выражают согласие).

Продюсер: — Хорошо, пишите сценарий, там поговорим.


Сцена вторая.

Продюсер: — Итак, мы собрались здесь, чтобы снять фильм. Дальнейшие объяснения считаю неуместными: мы хотим снять фильм, и мы его снимем.
Режиссер: — Бюджет?
Продюсер многозначительно хлопает себя по карману.
Ассистент (обращаясь к режиссеру): — Бюджет солидный…

(Продюсер грозит обоим пальцем).

Ассистент: — …но излишние траты недопустимы.
Продюсер: Декорации, массовка и прочая дребедень обойдутся недорого. Главное, не скупитесь на спецэффекты.

Сцена третья.

Режиссер: — Сегодня проведем кастинг актеров. Претенденты на главную роль есть?
Ассистент: — Сто пятьдесят тысяч мальчиков ждут на улице. Многие из них остались у нас еще со времен поисков Гарри Поттера.
Режиссер (морщится): — Мне их всех надо смотреть?!
Продюсер: — Ни в коем случае. Мы тут не в игрушки играем! Главные роли должны играть профессионалы. Этого Бартимеуса, раз он самый главный, — тем более. Детей не надо.
Ассистент (неуверенно тыкая в сценарий): — Но тут написано…
Продюсер: — Все равно они растут как кабачки в огороде около АЭС. А актер с опытом и фанатской базой — другое дело. Надо кого-нибудь похреназматич… тьфу, похаризматичней.
Режиссер: — Отлично, значит, будет Джонни Депп.
Ассистент: — Там еще Натаниэля найти надо…
Продюсер: — Пригласите кого-нибудь с жалобными глазами и квадратным подбородком.
Режиссер: — Орландо Блум!
Продюсер: — Пойдет. Он вроде как раз искал какое-то новое амплуа после «Пиратов Карибского Моря».
Ассистент: — А остальные?
Продюсер: — Проглядите список последних кассовых фильмов, надергайте кого-нибудь.

Конец первого действия.


Действие второе.

Сцена первая.


Съемки. В маленькой комнатке сидит Орландо Блум и что-то чертит мелом. Обстановка комнаты скромнее, чем чулан Гарри Поттера, но зато есть окно — огромное окно от пола до потолка, в которое видна статуя свободы, и, где-то на заднем плане, совсем маленькое, здание лондонского парламента.

Режиссер (шепотом): — Натаниэль, будьте добры перестаньте рисовать классики на полу, вы должны чертить круг! Пентакль — это круг!
Ассистент: — Кто-нибудь, пригласите художника…
Натаниэль-Блум (гордо): — Я не хотел, чтобы на моё видение персонажа что-то влияло, поэтому я не читал книгу…
Режиссер: — Это хорошо.
Натаниэль-Блум (гордо): — …и сценарий.
Режиссер: — Это хуже. Ладно, поехали.

На сцену запускают побольше дыма. Посреди кривого пентакля появляется Джонни Депп в образе Джека-Воробья.
Натаниэль-Блум (изумленно отшатываясь): — Опять ты!
Бартимеус-Депп (протяжно и торжественно): — Я Бартимеус, Пернатый змий… змей. Чё надо?
Сценарист: — Мы максимально сократили диалоги, чтобы всё действие уместилось в хронометраж.
Голос зрителя: — Но всё-таки Птолемею было четырнадцать!
Режиссер (устало): — Охрана, уберите со съемочной площадки Страуда.
Другой голос: — Но главное, он носил одну только набедренную повязку!
Режиссер: — И его жену тоже! Продолжаем.
Натаниэль-Блум (во всю глотку): — Амулет Самарканда!
Бартимеус-Депп (морщась): — За фиг?
Натаниэль-Блум (настойчиво): — Надо!
Бартимеус-Депп: Не-а.
Натаниэль-Блум указывает на Бартимеуса-Деппа пальцем, из-за кадра выбегает мужик с огнеметом, Бартимеус-Депп понятливо исчезает.

Конец второго действия.

@темы: Фанфики, Трилогия Бартимеуса / Bartimaeus Trilogy, Творчество, Книги, Джонатан Страуд / Jonathan Stroud

21:58 

Книжное

Too much education for one lifetime.
Сегодня меня охватила невыносимая тоска по хорошей книжке. Чтобы история захватила и унесла куда-нибудь далеко, с приключениями, загадками, обаятельными персонажами. И главное — без расшатывающих психику выпадов со стороны автора. Для меня это очень важно, доверять автору, знать, что он не сделает какую-то пакость, пошлость, не забудет по пути смысл, короче, важно знать, что автор вменяем. Нынче на каждой книжке пишут "Шедевр!", но ведь и у рецензентов справку о психическом здоровье не спросишь.

И если идти в магазин "купить что-нибудь почитать", то шанс купить свою будущую любимую книгу весьма жалок. В круговороте ярких обложек у меня просто руки опускаются — обложки красивые, а каждая вторая книга разочаровывает уже второй же страницей. Взяла одну, заинтересовавшись кратким описанием сюжета, открыла наугад, увидела слова автора "он вляпался в БОЛЬШУЮ БЕДУ" (формат первоисточника сохранён), поставила книгу обратно.

Наткнулась на книгу "Слово живое и мёртвое" Н. Галь, о которой давно слышала и страстно хотела почитать. Но то умная книжка для вправления мозгов переводчикам, писателям и журналистам, а мне хотелось именно художественной литературы. К тому же, почти 400 рублей за книжку, меня задушила жаба. Увы, хорошие книжки стоят дорого.

Естественно, я остановилась на детской литературе. ) Мне очень хотелось бы почитать последнюю книгу Страуда, Heroes of the Valley, но её не было даже на английском, на русском пока и не мечтаем. Порывшись в многочисленных клонах Поттера, отвергнув новые книжки Йона Колфера, который так и не вызвал у меня тёплых чувств своей сагой об Артемисе, повздыхав над прочитанным от корки до корки Пуллманом (хотя этому автору, как бы велик он ни был, я мало доверяю — он вечно убивает моих любимых персонажей, с особой жестокостью и прекрасно оправдывает это сюжетом), я, наконец, наткнулась на книгу Эмили Родды (:heart:_:heart: ) "Город Крыс". Три года назад, когда эта книга только появилась у нас, я отвергла её с восклицанием "Фи, фентези!" (это после Великолепной-то Шестёрки!), но сегодня она показалась мне спасением. Забавно, что это вторая книга серии, первую я в глаза не видела, но я всё равно прочитала уже пол книжки (вот чем плохи книги Эмили — они до обидного быстро читаются)). Потому что фентези — это одно, а фентези от любимой с детства писательницы — это совсем другое.


@темы: Книги, Эмили Родда / Emily Rodda

01:40 

О любимых книгах

Too much education for one lifetime.
Фэнтези я люблю. Но честно признаться — любовь моя безответна.

Я люблю драконов, магов и весь этот загадочный антураж, но свои любимые книжки в этом жанре могу посчитать по пальцам одной руки. Потому что в фэнтези автор чаще всего за антуражем забывает вложить в книгу главное — содержание.

Но бывают и исключения, и чаще всего - в детской литературе. И сейчас я расскажу о книге Эмили Родды "Роуэн из Рина", которую читала пару недель назад. Эмили — известная (в Австралии) детская писательница, и её конёк — это простые, увлекательные и неглупые истории, в каком бы жанре она ни писала. Пожилым книжным червям вроде меня может быть известна её серия детских детективов "Великолепная шестёрка", издававшаяся у нас в 1999-2000 годах. Репутация автора - это главное, что заставило меня купить "Роуэна из Рина". Всё-таки важно заранее знать, что история будет приятна, полна загадок и никто не погибнет героической смертью.



Кроме того, книга покорила своим оформлением - обложка с рисунком Антона Ломаева (любителям рисунков и графических новелл непременно должен быть известен его альбом "Русалочка", если нет - взгляните, это шедевр), прекрасные иллюстрации внутри книги, хорошая бумага и приятный шрифт. Всего этого (особенно иллюстраций!) слишком часто не хватает взрослым книгам.

В книге три истории. В первой в деревне Рин пересыхает река и деревенская колдунья, обиженная на жителей, отправляет в путешествие самого слабого из них - маленького Роуэна. Эта история хотя и не является шедевром словестности, зато прекрасно вводит читателя в мир героев, даёт привыкнуть к ним. Ведь и жирафу ясно, что Роуэн спасёт родную деревню. Её я читала в меру лениво, но не могла не признать, что детям она должна очень понравиться. А вот вторая история заинтересовала даже меня, и я до последнего не смогла разгадать главной интриги - кто и как наслал на жителей деревни волшебный сон. К этому моменту я уже забыла о том, что "не люблю фэнтези". А в начале третьей истории, "Роуэн и Хранитель Кристалла", я застонала: "О нет, только не Хранители, всемогущие кристаллы и проча хрень!". Однако Эмили и за этими избитыми приёмами сумела создать увлекательную историю, да такую, от которой я не могла оторваться целые сутки. А авторский стиль - обаятельная простота - просто не может оставить читателя равнодушным.

Я пока не читала вторую изданную у нас книгу с ещё двумя историями о Роуэне, но на днях собираюсь купить. Растягиваю удовольствие, ведь как только книга окажется у меня в руках, я проглочу её вмиг. Надеюсь, что Эмили продолжит традицию неубиения героев, потому что они все успели полюбиться.

Итог: "Роуэн из Рина" - одна из тех книг, что не переворачивают мир, но просто делают его лучше. Эту книгу можно дарить друзьям и оставлять в наследство детям и внукам. (А то ведь есть книги, которые хочется сжечь сразу после прочтения, чтобы не оставлять вероятности, что и дети твои будут засорять ими мозг.)

Ну и напоследок, мой набросок под впечатлением от книги. Я как всегда не рисую главных героев, мне почему-то всегда больше запоминаются второстепенные. А таинственный водяной народ захватил моё воображение с самого начала (море, обожаю море), поэтому я нарисовала Жемчужника, гонца из города на Море. Я хотела сделать ему потрескавшиеся губы, при этом стараясь не переборщить, чтобы он не стал Джеком Скеллингтоном. Не знаю, вышло ли, но в того, кто скажет, что это Волан-де-Морт, я первая брошу камень. )))


@темы: Фанарт, Книги, Australia, Эмили Родда / Emily Rodda

01:04 

Книжное

Too much education for one lifetime.
"Человек за свою жизнь должен прочитать всего две книги. Но для того, чтобы узнать какие именно..."




Для тех, кого интересует, как в моём альбоме оказался этот мужчина в скафандре, сейчас я это расскажу. Это пилот Пиркс. Да, тот самый герой рассказов Лема, о котором вы никогда не слышали.

"Рассказы о пилоте Пирксе" — это нежнейшее воспоминание моего детства, никого из литературных героев я не обожала и не уважала с такой преданностью, как Пиркса. Меня до сих пор удивляет, что в десять лет я сумела продраться сквозь научность Лема, но именно она делала его рассказы в моих глазах чем-то совершенно реальным, я верила ему от первого до последнего слова.

Действие происходит в неком будущем, когда человечество основательно взялось осваивать космос. И хотя в рассказах нет ни космических монстров, ни инопланетян, ни глобальных катастроф, космос осваивается не так гладко. Различные внештатные происшествия преследуют пилота Пиркса с должным постоянством, образуя интригующие, забавные, временами пугающие, но главное - удивительно человечные рассказы. Пиркс - совсем не такой пилот, к каким мы привыкли. Он немного недотёпа, немного неудачник, немного везунчик — всего понемногу. А главное - он мечтатель. Это доставляет ему много проблем, но в конце-концов он справляется со всем благодаря упорству и чувству справедливости.

В первом рассказе "Испытание" Пиркс, ещё не пилот, а только курсант, совершает свой первый полёт на ракете и претерпевает кучу неприятностей из-за того, что в ракету залетела муха. Я смеялась до слез, когда это читала. И в детстве, и сейчас. Забавно, что в одном из поздних рассказов упоминается, что "Пиркс не любил мух". Ну ещё бы! Х)))
Этот рассказ можно прочитать, например, здесь: readr.ru/stanislav-lem-rasskazi-o-pilote-pirkse... На мой взгляд, он самый милый. И в общем-то, небольшой.

Пиркс стал любимым героем не только для меня, но и для многих советских, европейских и даже американских подростков. Что удивительно, сам Лем к Пирксу относился прохладно. Он даже не планировал писать про него столько рассказов, просто так получилось. По этой причине, говорил Лем, у Пиркса нет ни семьи, ни друзей — Лем их просто не придумал сразу, а потом было уже поздно. И так как одинокий Пиркс — это не совсем подходящий герой для развития темы "человек и общество", Лем к нему и охладел. Но не читатели! Некогда даже фильм сняли "Дознание пилота Пиркса", и хотя Лем бы, наверное, долго ворчал из-за того, что они чуть приукрасили сюжет рассказа, я не могу не сказать, что фильм получился неплохим. Они даже девушку Пирксу придумали, её фотография висит в его каюте, и он так мило щёлкает её пальцем по носу.
И немного о грустном, пожалуй это спойлер, хотя и не непосредственный

@темы: Творчество, Станислав Лем / Stanislaw Lem, Рисунки, Книги, Фанарт

12:25 

Диккенсовское

Too much education for one lifetime.
«Домби и сын»



Мне подумалось, в книге ведь почти прямым текстом говорится, что Каркер сначала планировал сбежать с малышкой Флоренс, интересно, как бы ему удалось ее на это уговорить? Эдит, понятное дело, ради того, чтобы отплатить мужу, готова была на все, ее и уговаривать-то особо не пришлось, но Флоренс, насколько помню, жуть как боялась Каркера. Ни за что не поверю, что она бы добровольно на такое пошла, как бы он ей мозги ни пудрил. Он и сам должен был вскоре догадаться. Интересно, он бы ее насильно похитил или что?

@темы: Фанарт, Творчество, Рисунки, Книги

00:42 

Der Kleine Vampir / Маленький вампир

Too much education for one lifetime.
Ну признавайтесь, кто знает, кто такой Рюдигер фон Шлоттерштайн? (Шлёппенштайн в некоторых переводах).



Ответ на этот животрепещущий вопрос

____________________________________________________________________________________________________

Ну и напоследок:
Цитаты:

Анна: — Он думает обо мне!
Рюдигер: — Да, поэтому его мучают кошмары.

Анна: — Я подарю ему жука!
Рюдигер: — Зачем ему дохлый жук??
Анна: — Ну может он их коллекционирует...

Антон: — АААААААААААА!
Герман (издалека): — Ты что-то сказал?

Антон (глядя на бесчувственную фрау Етко): — Она что, упала в обморок?!
Рюдигер: — Нет, она увидела мои клыки и уснула...


@темы: Маленький вампир / Der Kleine Vampir / Вампиреныш / The Little Vampire, Книги, Кино

00:32 

Конфетка!

Too much education for one lifetime.
Ну и финальная конфетка на сегодня — я нарисовала Леонарда! ^_________^


@темы: Творчество, Рисунки, Леонард, Книги, Длинная серебряная ложка, Фанарт

22:22 

The Amulet of Samarkand Graphic Novel

Too much education for one lifetime.
Художник неплох, хотя временами и находился в дедлайне, колорист хорош при более-менее монохромных сценах, при очень цветных у него проявляется стиль человека, только что открывшего для себя фотошоп. Очень точная адаптация, изменили всего одну сцену, в остальном — всё точь-в-точь по книге.


@темы: Трилогия Бартимеуса / Bartimaeus Trilogy, Комиксное, Книги, Джонатан Страуд / Jonathan Stroud

19:14 

Mortal Engines

Too much education for one lifetime.
Я дочитала Книжку! Прочитала ее ровно за два дня.^^



О, несчастен мир, в котором такие книжки считаются детскими! О_О Если бы сюжет не был так увелекателен и я не проглотила книгу за два приема, то успела бы привязаться к героям и впала бы в траур по прочтении! Автор убил вообще всех! Х____Х Ну ладно, 90% персонажей! И если бы не спойлерные иллюстрации eleth, я была бы к этому морально не подготовлена и опять-таки впала бы в траур.%))))

Вообще, иллюстрации Eleth — это лучшее, что случалось с этой книжкой! Само издание (по крайней мере русское) оформлением не избаловано, какие уж иллюстрации. Кроме того, мое личное мнение, у eleth герои получились гораздо симпатичнее, чем они описаны в книжке. Эмоциональнее, что ли.

Мне понравился динамичный сюжет — всегда любила истории, где герои не сидят на месте, а куда-то идут, едут, бегут, летят, ползут. Мир очень интересный (машины Теслы, это так мило!%)). Но что все умерли, это ключевой минус для книжки в моих глазах. ТТ

И да — это первое произведение в стиле стимпанк, которое я когда-либо читала!! Ура!:) Может, в этом жанре есть такие же классные книги, но с перламутровыми пуговицами где герои не умерают все сразу?))))


@темы: Книги, Друзья, Animation

16:00 

Edwardian books

Too much education for one lifetime.


Это ничего, что полка моего книжного шкафа на прошлой неделе обрушилась и я до сих пор не знаю, как ее починить. Всегда можно найти место еще для трех самых классных книг на свете!^^ Я совершила набег на иностранный отдел Московского Дома Книги и купила все, чего мне не хватало для счастья: сборник фотографий и описаний самых стильных английских домов, каталог мужской одежды начала 1900-х и Саки. ^____^

@темы: Книги

13:24 

. . .

Too much education for one lifetime.

@музыка: Plumb (feat. Dan Haseltine) - Drifting

@темы: Творчество, Рисунки, Книги, Clovis, Фанарт

22:58 

Использую книжку с мужскими костюмами по назначению.)

Too much education for one lifetime.
Trapped in the country
Stuck with my auntie
The time was crawling
It was really boring

I will comply
And I tell you why
I've got something else in mind


@темы: Творчество, Рисунки, Книги, Clovis, Фанарт

02:14 

St. Vespaluus and more Clovis

Too much education for one lifetime.


«— …можно сказать, он был самым красивым юношей при дворе; у него была элегантная стройная фигура, здоровый цвет лица, глаза цвета спелой ежевики и темные волосы, гладкие и безупречно ухоженные.

— Похоже, именно так вы представляете себя самого в шестнадцать лет, — сказала Баронесса.

— Должно быть, моя мама показывала вам мои ранние фотографии, — сказал Кловис. Обернув сарказм в комплимент, он продолжил рассказ».


Вдохновение для костюма — Сара Бернар в роли Гамлета.))
А вообще я обещала рисунки с Кловисом образца 1910 года, поэтому возвращаемся в эдвардианскую эпоху:


@темы: Рисунки, Книги, Clovis, Творчество

21:20 

Йееее!!!!

Too much education for one lifetime.
Без комментариев.1


_______
1 БАРТИ, МЫ ТЕБЯ ТАК ЖДАЛИ!!! Я купила только что.^^ Спойлерить не буду (и вам не советую, эмоциональными спойлерами в т.ч.). Обложка как всегда какой-то омг, не так изящна, как британская, но зато не так страшна, как американская.))

Не знаю, как вы, а меня не очень расстраивает отсутствие Натаниэля, Китти и прочих (Джессика была бы кстати, но ее, конечно, там тоже нет Т___Т), ведь там есть БАРТИ! Что еще нужно для счастья?

И я не могу не вспомнить:

— Я беседовал с самим Соломоном!
— А кто с ним не беседовал?

@темы: Трилогия Бартимеуса / Bartimaeus Trilogy, Кольцо Соломона, Книги, Джонатан Страуд / Jonathan Stroud

12:17 

Too much education for one lifetime.
02:03 

От лица книжного червя

Too much education for one lifetime.
Мне сегодня пришла книжка из самой настоящей викторианской Англии. На западе почему-то не пишут год издания, но по всем источникам это 1870-е. Она пахнет плесенью и чем-то вроде отголосков далекого пожара, потрепана снаружи, и лишь немного — внутри. Плотная бумага, очень черные чернила и полсотни иллюстраций, ради которых я ее и заказывала.

Ретро пунктуация будоражит воображение — пробелы перед восклицательным и вопросительным знаками, двоеточием и после открывающей кавычки (а сами кавычки двойные), и наделенные точками Mr. и Mrs. Теперь понятно, откуда в учебнике французского пробелы в вопросах и восклицаниях — французы уважают ретро, и, наверное, не хотят расставаться с пробелами также как и со своим курсивным письмом.

Название не скажу — это одна из тех книг, которые невозможно прочитать раз и навсегда, к ним возвращаешься снова, открывая все новые детали огромного мира, поэтому я не буду ее выдавать.


@темы: Книги

00:25 

Локвуд и компания - в Великобритании 29 августа 2013

Too much education for one lifetime.
Бесспорно ждём.



Еще варианты обложек.

Кстати, русское издание, согласно твиттеру Джонатана, тоже ожидается. Но никому неизвестно когда.)

@темы: Джонатан Страуд / Jonathan Stroud, Агентство "Локвуд и компания" / Lockwood & Co, Книги

23:00 

You will be eaten

Too much education for one lifetime.
Услышала эту песню и вспомнила миссис Абернати. :heart: Из книжки The Gates ("Сэмюэль Джонсон и врата ада" в нашем издании).




Если вы фанат Бартимеуса, эта книжка вам тоже понравится.) Демоны, юмор и сноски.) Плюс к этому, немного занимательной науки и инструкции по использованию большого адронного коллайдера. И хотя никто не заменит нам Барти, но всё же "Врата" — очень неплохое развлечение.

Для любителей первоисточников на рутрекере есть аудиокнига на английском с превосходным чтецом: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3115495.

@темы: Фанарт, Творчество, Рисунки, Книги

01:50 

Hell's Bells

Too much education for one lifetime.
Вторая книга про Сэмюэля Джонсона у меня лежала скаченная пиратским образом еще с весны. Я смотрела на нее, она смотрела на меня. Я надеялась, что кто-нибудь сольет в сеть аудиокнигу (уж очень мне понравился чтец в первой!), но и этого не произошло — то ли все такие законопослушные стали, то ли всем было лень (и одно другому не мешает)).

И вот я наткнулась на нее в магазине - новенькая хрустящая Hell's Bells в британском издании. И всего за 341р.* А кроме того, за день до этого я прочла в новостях, что руководителем Большого Адронного Коллайдера назначена женщина — и я поняла, что если я хочу успеть до того, как миссис Абернати захватит мир, покупать книгу надо срочно.))

И... это такая адская милота!^___^ На первых 50 страницах НИЧЕГО не происходит, а я читала не отрываясь и радуясь каждому абзацу. Нет, правда: на первых 50 страницах миссис Абернати безрезультатно проходит пешком несколько километров - и обратно, а также Сэмюэль, сняв очки, приглашает на свидание почтовый ящик. Thrilling adventure!

Но авторский стиль! Посмотрите, какое элегантное решение Парадокса Дедушки:

"Если при упоминании о машине времени у вас возникает мысль убить собственного дедушку, то по-моему, вас просто нельзя подпускать к машинам времени. И раз уж на то пошло — к дедушкам тоже".


Внезапно оказалось, что миссис Абернати - блондинка. Ну вот, а я ее рисовала темноволосой.( Ну ок, я уже привыкла, хотя первое время (еще и из-за того, что ее пару раз называют лейтенантом) меня преследовало видение: Хельга из Атлантиды - в виде зомби. %))) И йей, автор наконец-то объяснил, почему ее зовут миссис Абернати, ведь она, строго говоря, является тем, кто съел миссис Абернати. Я ждала этого объяснения всю первую книгу и была очень обижена, не получив его! И вот, наконец-то!

Вообще, если вы читали Страуда и скучаете по Бартимеусу, - чего вы ждете?!:) У Джона Коннолли всё не менее ухахатательно, а ад очень напоминает британский парламент.:))) Пеняйте на себя, ибо дальше будут развесистые спойлеры без моря и много-много демонов. Во главе с миссис Абернати, естественно.)

*Это совсем недорого за книгу, которую очень хочется прочитать. И напротив - непомерно, безумно дорого за то, чего на самом деле не хочется.))


@темы: Книги, Джон Коннолли / John Connolly, "Сэмюэл Джонсон и демоны" / Hell's Bells (The Infernals)

13:38 

Look, a book!

Too much education for one lifetime.
Первое, единственное и последнее издание моих стрипов! И, э, я не знаю, что с ним делать, потому что не думаю, что мои комиксы могут быть интересны кому-то кроме меня. Поэтому я буду просто держать их у себя в книжном шкафу.))

Вообще-то надо себя пнуть и опубликовать их на stripline.ru, чтобы они просто там были, потому что после того, как я удалила их из всех сообществ на дайри и жж, их теперь нигде больше нет. Но мне леееень. Я ненавижу авторов, которые так делают (удаляют старое из интернета), но у меня выдающееся равнодушие к моим законченным проектам. Единственное, почему мне было не лень печатать этот артбук - эээй, я должна была посмотреть, как напечатаются на бумаге Эвелин и Бааль! Ответ получен: хорошо напечатались.


@темы: Книги, Комиксное, Творчество

Bored to the point of Murder

главная