Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:27 

Earl & Judy

Катарина
Too much education for one lifetime.
Я решила, что пора уже взять себя за жабры и нарисовать валентинку с Эрлом и Джуди. :)





Потому что они прекрасные и милые.^^ И я буду тыкать на кнопку +1 пока они не встретятся!))

Это исключительный случай, когда я нарисовала фанарт на что-то, автора чего я знаю лично.:)) Обычно мне СТРАШНО это делать.%))

Но я учусь присутствию духа по принципу Кловиса:
"Бой-скауты не так поняли мой знак и застрелили почтальона. Извиняюсь, у меня мало опыта в подобных делах. В следующий раз у меня получится лучше".:)))

@темы: Друзья, Рисунки, Творчество, Фанарт

URL
Комментарии
2014-02-13 в 23:35 

Флордженто
А они классные! =)) Это внеконкурс? %)

2014-02-13 в 23:43 

Катарина
Too much education for one lifetime.
Флордженто, спасибо!:) Да, это внеконкурс.:)

URL
2014-02-14 в 15:42 

Lilostitchfan
Летучие мыши передают вам привет
О боже, как это мило!!! ^__^ (я слоупочу, только сейчас увидела :))).
Cмотрю и прямо хочется улыбаться! :D Мне так нравятся мягкие цвета - и что сердечко не красное и не розовое, а сердечко при этом. )))) И то, как у тебя в рисунке виден твой собственный стиль! :)) А подпись - это просто ЫЫыыыыы. :)) Спасибо!!! ^___^ И за слова в посте тоже! :D

А почему страшно? XDD Хотя мне тоже иногда бывает (зачем я тогда спрашиваю? :)).

2014-02-14 в 15:58 

Катарина
Too much education for one lifetime.
Lilostitchfan, боже, как это мило!!! ^__^
^________^

(я слоупочу, только сейчас увидела :))).
Да ладно, еще даже февраль не кончился!:)))

Мне так нравятся мягкие цвета - и что сердечко не красное и не розовое, а сердечко при этом. ))))
Я решила пойти в цветовую гамму летнего неба и солнышка.:)


А подпись - это просто ЫЫыыыыы.
С нее всё и началось.:))))

Ур-ур-ур, я рада, что тебя порадовало! ^_________^

А почему страшно? XDD Хотя мне тоже иногда бывает (зачем я тогда спрашиваю? :))
Перечисление всего списка заняло бы метра два, но если самое основное: хочется сделать как лучше, а за понятие "как лучше" отвечает левая половина мозга, которая... не умеет рисовать, только контролировать.:)) Рисовать умеет правая, которая не знакома с логикой и упорядоченностью, она умеет просто have fun. И когда левая половина напирает на правую с лозунгом "Рисуй как лучше!", они начинают драться и ничего не получается. :))))) А тебе почему страшно?:)))

URL
2014-02-14 в 18:57 

Lilostitchfan
Летучие мыши передают вам привет
Катарина,
Да ладно, еще даже февраль не кончился!:)))
И даже 14-е все еще :)))))

Я решила пойти в цветовую гамму летнего неба и солнышка.:)
Отличное решение! :))

Конечно, меня еще как порадовало! Спасибо! ^____^

Я никогда не думала об этом с такой стороны, но прочла и поняла, что, кажется, у меня примерно по тому же ))))

2014-02-14 в 21:50 

Lilostitchfan
Летучие мыши передают вам привет
Да, еще вопрос - а можно мне его у себя в группе вк показать? )

2014-02-14 в 22:21 

Катарина
Too much education for one lifetime.
Lilostitchfan, а, да, конечно!:) Это подарок, поэтому забирай и делай с ним что хочешь!:)

URL
2014-02-14 в 23:03 

Oly-RRR
All-England Fence-Leaping Champion (until the accident with the barbed wire)
Это класс! :D Они в твоем стиле, но моментально узнаваемы!

Почитала соображения про страшно, поняла, что мне нифига не страшно, хотя обычно я расстраиваюсь пост-фактум, что, видимо, еще большая ерунда - "я уже нарисовала, и мне сказали спасибо, но ведь наверняка из вежливости, а вообще я бездарность и порчу людям настроение".

2014-02-14 в 23:53 

Lilostitchfan
Летучие мыши передают вам привет
Катарина,
Спасибо! :))

Oly-RRR,
"я уже нарисовала, и мне сказали спасибо, но ведь наверняка из вежливости, а вообще я бездарность и порчу людям настроение"
Ощущение собственной бездарности - очень субъективное авторское чувство (и тут редко когда уговоры помогают, хотя все равно вставлю, что я очень люблю твое творчество! - это оффтопом ))), но, мне кажется, объективно любой рисунок может только поднять настроение, а не испортить - как бы он ни был нарисован )

2014-02-14 в 23:56 

Катарина
Too much education for one lifetime.
Oly-RRR, Это класс! :D Они в твоем стиле, но моментально узнаваемы!
Спасибо!:)) Ну, мне еще повезло, что Лило рисует их в стиле близком мне по духу, поэтому они-таки узнаваемы. :)) А то свой стиль в карман не засунешь, он всегда проглядывает.))))

Почитала соображения про страшно, поняла, что мне нифига не страшно, хотя обычно я расстраиваюсь пост-фактум, что, видимо, еще большая ерунда - "я уже нарисовала, и мне сказали спасибо, но ведь наверняка из вежливости, а вообще я бездарность и порчу людям настроение".
И при этом ты участвуешь в стольких арт-трейдах и так круто рисуешь, никогда бы не догадалась, что у тебя тоже есть эта фобия!:)) Это как тут недавно на ДА писала та художница, что рисует Лакадейзи (ну, крутой комикс про кошечек в 1920х), что жизнь художника - это сплошное тет-а-тет со своей ничтожностью и жалкие попытки ее преодолеть.:)))) При этом неважно, считают ли окружающие, что ты рисуешь плохо или хорошо.)))

URL
2014-02-15 в 00:18 

Катарина
Too much education for one lifetime.
Lilostitchfan, мне кажется, объективно любой рисунок может только поднять настроение, а не испортить - как бы он ни был нарисован )
Ну, если автор намеренно не старался обидеть человечество (такие иногда бывают, но к счастью их очень-очень мало о.о) или не задел случайно какие-то внутренние страхи зрителя, то да. А так - любое искреннее творчество прекрасно, да! Я очень люблю иногда на ДА встречать рисунки из школьных тетрадок - люди на уроках рисуют и прям видно как их прёт, огромный мир в этих набросочках на полях, и им пока еще не сказали, что "фи, листочек в клеточку" и "художник должен-должен-должен" - это чувство свободы, идущее от их рисунков перевешивает любую кривость линий.

URL
2014-02-15 в 00:26 

Lilostitchfan
Летучие мыши передают вам привет
Катарина,
согласна! :)

Я очень люблю иногда на ДА встречать рисунки из школьных тетрадок
Ах-ха-ха, у меня таких было много! У нас в универе даже выставка была, помню - что студенты рисуют на парах... все рисунки разные, но все на листиках в клеточку и еще, конечно, видно, что всем реально по кайфу! ))) У меня даже термин, помню, появился - бредовые комиксы на лекциях ) И я до сих пор считаю, что было круто, хотя комиксы именно как комиксы фиговые. )

это чувство свободы, идущее от их рисунков перевешивает любую кривость линий.
+1 ))

2014-02-15 в 00:26 

Lilostitchfan
Летучие мыши передают вам привет
И аватар прям в тему выпал Х)

2014-02-15 в 00:34 

Катарина
Too much education for one lifetime.
Lilostitchfan, У нас в универе даже выставка была, помню - что студенты рисуют на парах...
Ого!! Вот это классная выставка!!!:)

меня даже термин, помню, появился - бредовые комиксы на лекциях )
ААА! А помнишь, мы с тобой сидели на каких-то лекциях в твоем универе и рисовали комиксы по Зиму! Или это были просто рисунки... В общем, это было весело!!:))

хотя комиксы именно как комиксы фиговые. )
Конечно, они же не на публику рисовались, и свою функцию (безмерно порадовать автора)) они выполнили, значит - они хорошие.:))

И аватар прям в тему выпал Х)
Охаха!!!:))))

URL
2014-02-15 в 00:58 

Lilostitchfan
Летучие мыши передают вам привет
Катарина,
Или это были просто рисунки... В общем, это было весело!!)
Я помню скорее просто рисунки... а еще ты его там лепила!! А еще я помню Министра весны )))

Конечно, они же не на публику рисовались, и свою функцию (безмерно порадовать автора)) они выполнили, значит - они хорошие.)
Однажды я должна была подготовить сообщение, я его подготовила, но от нечего делать стала рисовать на листах. А потом преподша попросила оставить их ей (хотя я видела в тех листах только черновик). Интересно, а ее они порадовали так же, как меня? Х)))))

2014-02-15 в 01:31 

Oly-RRR
All-England Fence-Leaping Champion (until the accident with the barbed wire)
Lilostitchfan,
Ощущение собственной бездарности - очень субъективное авторское чувство
Это да! Чаще всего я с ним живу более-менее мирно, но всякое бывает.

объективно любой рисунок может только поднять настроение, а не испортить - как бы он ни был нарисован
Чонси с зонтиком... Хотя иногда я думаю, что я порядочная жопа, что я так среагировала (хоть и не автору в лицо).

если автор намеренно не старался обидеть человечество (такие иногда бывают, но к счастью их очень-очень мало о.о) или не задел случайно какие-то внутренние страхи зрителя
Хотя наверно это был этот случай. То есть я ни разу не сноб (мне вообще кажется, что "фу, как криво нарисовано!" чаще всего говорят люди, которые не очень умеют рисовать сами - во всяком случае чем дольше я рисую, тем больше вижу в чужих рисунках хорошего вне зависимости от опыта автора) и рада любым картинкам, но если я вдуг ощущаю, что моего персонажа пытаются сделать "посимпатичней", то мне становится обидно. Надеюсь, я это перерасту, потому что часть людей это делают и правда без злого умысла.

Катарина,
И при этом ты участвуешь в стольких арт-трейдах и так круто рисуешь, никогда бы не догадалась, что у тебя тоже есть эта фобия!
Просто пока плюсы перевешивают минусы! :D

Это как тут недавно на ДА писала та художница, что рисует Лакадейзи (ну, крутой комикс про кошечек в 1920х), что жизнь художника - это сплошное тет-а-тет со своей ничтожностью и жалкие попытки ее преодолеть.:)))) При этом неважно, считают ли окружающие, что ты рисуешь плохо или хорошо.)))
Я это пропустила, но да, у нее вообще довольно здравомысленные мнения о рисовательном процессе, что здорово видеть у такого крутого художника. А то у меня есть знакомая с хорошим знанием анатомии, популярным вебкомиксом и работой в анимационной индустрии, у нее спросили на тумблере, почему она красит свой комикс именно так (cell-shading, тени на multiply - ну в общем примерно как я), и она ответила "because I don't care that my webcomic looks like garbage" и я прям ощутила, как (неосознанно) опустили меня плюс еще кучу народу, которым это нравится. :C

и им пока еще не сказали, что "фи, листочек в клеточку"
Ну вот мне в свое время надо было услышать "фи, листочек в клеточку" - курса до второго я рисовала практически все (кроме учебных заданий) в блокнотах в клетку, потому что была уверена, что я такое ничтожество, что рисовать в чем-то, кроме блонота в клетку дешевле 100 рублей (и на обоих сторонах листа) я просто не имею права. Мне до сих пор как-то неуютно рисовать скетчи на плотной бумаге (поэтому у меня так много блокнотов с цветными прорисованными "скетчами", хаха). Так что обычно в таких случаях я иногда говорю что-нибудь в духе "все классно, но такой хороший рисунок достоен лучшей бумаги" и мне это кажется компромиссным выриантом. А то ведь в запущенных случаях люди рисуют на клетке, а потом два часа руками убирают ее в фотошопе, не надо до такого доводить. :)

Но да, тоже люблю смотреть на рисунки в тетрадках. :D

2014-02-15 в 02:02 

Катарина
Too much education for one lifetime.
Oly-RRR, но если я вдуг ощущаю, что моего персонажа пытаются сделать "посимпатичней", то мне становится обидно. Надеюсь, я это перерасту, потому что часть людей это делают и правда без злого умысла.
А мне кажется, она автор (Чонси с зонтиком) может и не старалась сделать его "посимпатичнее"? Может она его таким видит и просто нарисовала свои внутренние ощущения?

мне вообще кажется, что "фу, как криво нарисовано!" чаще всего говорят люди, которые не очень умеют рисовать сами
100%! У тех, кто сам рисует, со временем вырабатывается уважение к другим рисующим, потому что они знают по себе КАК ЭТО ВАТЬ МАШУ ТРУДНО!%)))))

и она ответила "because I don't care that my webcomic looks like garbage" и я прям ощутила, как (неосознанно) опустили меня плюс еще кучу народу, которым это нравится. :C
ОМГ! Да, авторское позерство и комментарии в духе "Мне на всех насрать, я автор" могут порядочно испортить позитивные ощущение от произведения. Некоторым авторам, право же, лучше было бы рисовать молча.:)) Есть еще вероятность, что она могла ляпнуть это чисто по ощущению момента - иногда задают вопрос, а ты ляпаешь какую-то тупость, которую сам себе ни за что бы не сказал.))

Ну вот мне в свое время надо было услышать "фи, листочек в клеточку" - курса до второго я рисовала практически все (кроме учебных заданий) в блокнотах в клетку, потому что была уверена, что я такое ничтожество, что рисовать в чем-то, кроме блонота в клетку дешевле 100 рублей (и на обоих сторонах листа) я просто не имею права.
О, это еще более разнообразные заглюки, чем у меня!:) У меня заглюков про бумагу тоже множество, и они выражаются в том, что я просто не могу рисовать спокойно на хорошей бумаге - рисую и ощущаю, как я ее порчу.:))) У меня в школьные годы не было денег, чтобы тратить их на молескинообразные альбомы, к счастью, так что вопрос о своем ничтожестве в этом смысле отпал сам собой - нет молескинов, нет ничтожества.:)))

я иногда говорю что-нибудь в духе "все классно, но такой хороший рисунок достоен лучшей бумаги" и мне это кажется компромиссным выриантом
Вот это хороший ободряющий совет! Столь редкий в русскоязычной среде!:))

А то ведь в запущенных случаях люди рисуют на клетке, а потом два часа руками убирают ее в фотошопе, не надо до такого доводить. :)
%)))))

URL
2014-02-15 в 02:24 

Oly-RRR
All-England Fence-Leaping Champion (until the accident with the barbed wire)
Катарина,
А мне кажется, она автор (Чонси с зонтиком) может и не старалась сделать его "посимпатичнее"? Может она его таким видит и просто нарисовала свои внутренние ощущения?
Да в общем скорее всего да, но после предистории у меня не очень получается в это верить. Ну то есть мне надо очень плохо относиться к автору и/или персонажу, чтобы попросить заменить его на что-то другое, хотя возможно это чисто мое восприятие.

Некоторым авторам, право же, лучше было бы рисовать молча.:)) Есть еще вероятность, что она могла ляпнуть это чисто по ощущению момента - иногда задают вопрос, а ты ляпаешь какую-то тупость, которую сам себе ни за что бы не сказал.))
Это да!

У меня в школьные годы не было денег, чтобы тратить их на молескинообразные альбомы, к счастью, так что вопрос о своем ничтожестве в этом смысле отпал сам собой - нет молескинов, нет ничтожества.
Да, тут еще фишка в наших школьных годах, кстати! Сейчас гораздо больше опций за более-менее осмысленные деньги (молескины мне и сейчас кажутся чрезмерным шиком, учитывая, что бумага в них в общем-то офисная, если не хуже), а когда мы росли - или альбом 24 листа А4, или тетрадь в клетку...

2014-02-15 в 11:18 

Lilostitchfan
Летучие мыши передают вам привет
Я всегда рисовала в альбомах в клетку за 100 рублей. ) У меня даже они хранятся еще. )) С хорошей бумагой у меня тоже заглюк. У меня даже заглюк сейчас со своими наклейками, хотя я напечатала столько штук, что, вероятнее всего, они все не распродадутся (тем более я их нигде не продаю пока XDDD) и высохнут. Но логика мне не помогает. Мне жалко их клеить и я долго думаю, куда бы о.о Я к тому, что у меня глюки вообще со всем сразу (((

А так - прочла ваши новые комментарии, даже добавить нечего, согласна с обсуждением. ))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Bored to the point of Murder

главная