20:55 

Mayday

Катарина
We need a miracle! - No, we need to cheat!..
Ого, я обнаружила, что есть жизнь. Всего два дня непрерывного копания грядок до полного изнеможения - и я чувствую себя живой и радостной! Растянутые мышцы даже не болят, лечь и умереть не хочется!

Классно, а то этой весной мне как-то особенно тяжко, потому что на фоне обычного зимне-весеннего апатичного состояния "хочу уснуть и не проснуться", внезапно развилась мерзкая мысль "Да что я жалуюсь-то, вроде так и должно быть, это нормально жить полумертвой медузой, всем же вокруг норм, может не надо никуда уезжать из Москвы, вдруг там будет хуже?"

Слава грядкам, хуже, чем в Москве, быть не может. Я почему-то тут незаметно постепенно задыхаюсь - мне постоянно тяжело дышать (поэтому почти всегда держу форточку открытой, даже зимой), а по ночам вообще нос становится заложен. Учитывая, что в деревне у меня такого не бывает, возможно это из-за городского воздуха. Может, потому что мне в детстве отрезали и аденоиды и гланды (спасибо), которые по идее должны работать фильтрами, мой организм пытается фильтровать вдыхаемый воздух раздувая гайморовы пазухи и не давая мне дышать вообще. ЛОЛ. Когда нечем дышать, то как-то не очень тянет на лишние телодвижения, а без физической нагрузки, нет ни иммунитета, ни желания жить, какая-то вечная тягомотина депрессии "надо пытаться выжить, не помню зачем".))

В деревне же воздух такой чистый, что когда выходишь из автобуса, хочется рыдать от осознания насколько он другой.

В общем, я вспомнила зачем живу — чтобы дожить до лета и умотать отсюда.

А мои ученики уже начали свой коронный фейерверк вопросов: "Зачем целое лето жить не в Москве? Чтоооо, там еще и нет стабильного ежедневного интернета? Да не может быть!!" Я прям вижу как в их глазах я в этот момент превращаюсь из цивилизованного человека в дикаря племени мумба-юмба. :lol:

URL
Комментарии
2018-05-02 в 22:50 

Lilostitchfan
Летучие мыши передают вам привет
Я тоже чувствую, что у нас вообще нечем дышать. Сейчас у меня аллергия, но не в ней дело: и в остальное время тоже - у нас часто пахнет гарью. Я думала, из-за дороги, но сейчас приходит осознание, что, может, еще и из-за самолетов, они летают с утра до ночи теперь над нашим районом... даже на работе, ближе к центру, дышать легче. Но даже когда нет гари, чувства, что воздух чистый, нет. (( Иногда выходим вечером на прогулку и просто ищем, где есть хоть какой-то воздух. И, бывает, к концу гуляния возникает мысль: "Зачем я вообще вышла, теперь этот мерзкий воздух с улицы как будто "застрял" у меня в носу". Это, конечно, ненормально. (( С ужасом думаю, что будет летом. ((
Хорошо иметь место, куда можно уехать летом!! Рада, что ты оживаешь!

2018-05-03 в 17:37 

=Sable=
Your huckleberry friend
*молча обнимаю*

2018-05-04 в 11:54 

Катарина
We need a miracle! - No, we need to cheat!..
Lilostitchfan, ужас. Т_Т

=Sable=, *обнимает*

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Bored to the point of Murder

главная